Форум -Тюнинг Ателье Hayabusa- www.motohrom.ru - ! ЗАКРЫТ !

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

кастом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго времени суток.
Вопрос собственно  в стоимости.
Точнее  : 1-  скажем имеется Буса 6го года , и хотелось бы  инсталировать  240 й каток   ( думаю для начала мне хватит  этого остальное в принуипе возможно но сильно зависит)
2 - есть еще конечно опции но  думаю это уже из серии фантастики ) например  я фотограф и частно снимаю со студийным эквипом на выезде  и мне необходимо разместить на байке  1 стойку  1 прибор осветительный и у аккомулятор для прибора . остальное все волшебно поместится в рюкзак
Поскольку сейчас кризис, хотелось бы бюджетненько
прошу ответить по первому вопросу  минимальное и максимальное значение в УЕ . Второй не обязателен к калькуляции просто интересно возможно ли такое в принципе (уж очень облегчило передвижение на работу) .
wwwandytasher.com
info@andytasher.com
icq 171832352

0

2

Добрый День Andy,

Бюджетный, классический  -СУПЕР- 240-ой кит на Хаябусу 99-07 года стоит 4100$ + (доставка15евро/кг и установка )
Как именно выглядит кит можно увидеть на нашем сайте wwwmotohrom.com на главной странице (Синяя таблица -СУПЕР- кит )

Можно рассмотреть 240 Моно кит , это не бюджетный вариант,  поэтому Значительно Эфектнее ,
Расчет 240-ого Моно Комплекта происходит исходя из цен на МоноМаятник240 в сборе+ 2колеса-RCCOMPONENTS+(расходники)+доставку:

1. Стоимость 240 Моно Маятника в сборе с супортом 4100 $ (хром + 400 $), (в цвет+300$)
2. Хромированные+Кованные Колеса 17х130 / 18х240 стоят в среднем до 3000$ ( раздел king-size комплекты  wwwmotohrom.com )
3. В комплекте идет только задниий Балон (Pirelli 240) ---250$
4. Удлинненый Хромированный, Тормозной шланг 70$
5. Цепь 230$
Итого 240ой МОНО Комплект в сборе с Хромированными Колесами 17х130/18х240,  (окрашенный маятник)........................................7950$